четверг, июля 28

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ


Желающим присоединиться к организации ОМ, лучше заручиться рекомендацией одного из членов ОМ, оплатить взнос, последующие взносы зависят от меры участия, непосредственного статуса. Вы можете быть действительным Членом ОМ, Мастером ОМ или удаленным сотрудником, просто коллегой, всё зависит от того, чем Вы хотите пользоваться- рекламой на наших площадках в интернете, сайтах или на печатных изданиях, поддержкой и защитой, участием в Мастер Классах, программах обучения, круглых столах и конференциях, фестивалях...

Напишите о себе, что Вы хотите от нас- укажите и оставьте контактный телефон для связи.

С уважением, Ольга  Марченко.


Астрология. Высший Зодиак и Созвездия.

 Радикальность  - Памятка для хорарной астрологии



Работу с хорарной картой всегда начинаем с радикальности, только после этого анализ хорара.

Находим героев: кверента и квезита.

Кверент (кто задал вопрос):

Это управитель 1 д, планета в знаке и доме и Луна в знаке и доме

Квезит (о ком /чем вопрос):

Это планета в знаке и доме, управитель того дома о ком/чем вопрос, их может быть несколько.

При радикальность смотрим только на :

☆ у1 (сам кверента)

☆ луну (эмоции кверента)

☆ фортуну (скрытый смысл),

Важно: Квезит при радикальности НЕ участвует.

Радикальность помогает понять, что на самом деле волнует кверента (поэтому мы анализируем его). Радикальность должна описывать запрос, с которым пришел кверент.

Рассматриваем у1:

☆ Знак.

Положение в знаке. Управитель 1, стоящий в одном из достоинств квезита (в обители, экзальтации, падении, изгнании) дает 1 признак радикальности, если такого нет- это не даст радикальности.

☆ Дом.

Смотрим в каком доме стоит у1, если он стоит в доме, который является нашим квезитом - это плюс 1 к радикальности, если такого нет -это не даст радикальность.

Рассматриваем луну:

☆ Знак.

Луна, стоящая в одном из достоинств квезита (в обители, экзальтации, падении, изгнании) дает признак радикальности, если такого нет- это не дает признака радикальности.

☆ Дом.

Смотрим дом у луны, оцениваем по аналогии с домом управителя 1д, если стоит в нужном доме - это плюс 1, нет - значит, нет признака.

Рассматриваем фортуну:

☆ Диспозитор.

Диспозитор фортуны (планета управляющая знаком фортуны) – одна и та же планета с нашим квезитом, это признак радикальности.

☆ Дом.

Смотрим в какой дом попадает фортуна, в интересующем нас доме — это признак, если стоит в доме не относящемся к вопросу- это не дает радикальность.

Для того чтобы приступать к разбору хорара, необходимо найти минимум 2 признака радикальности.

Оценивая по такой схеме, у начинающего хорарного астролога, не будет шанса что-то пропустить.


понедельник, марта 21

КОЛЕСО ВРЕМЕНИ

"Скоро Бесконечность поглотит меня, и я хочу подготовиться к этому..." Итак, "Колесо времени", очевидно, итоговая книга Карлоса Кастанеды. Может быть, он все же напишет что-нибудь еще, но эта книга все равно будет итоговой. Так она задумана. И пусть концентрированная мудрость дона Хуана поможет вам на вашем пути. Эта книга пропитана Силой. Доктор антропологии Карлос Кастанеда был учеником дона Хуана Матуса, индейского шамана из Мексики. Новая книга Карлоса Кастанеды "Колесо времени" представляет собой собрание главнейших афоризмов и высказываний из восьми его прежних книг, описывающих классическую подготовку инициации шамана, которую он проходил под руководством дона Хуана Матуса в течение тринадцати лет. Дону Хуану Матусу удалось ввести Карлоса Кастанеду в мир шаманов Древней Мексики - основателей его линии шаманов. Он утверждал, что мир шаманов подчиняется иной когнитивной системе, отличающейся от той системы познания, которая господствует в повседневном мире. Судя по тому, что узнал в процессе своего обучения Карлос Кастанеда, мир шаманов Древней Мексики действительно подчиняется системе познания, совершенно отличной от нашей собственной. Просматривая цитаты из "Колеса времени", Карлос Кастанеда осознавал, что в методе преподавания дона Хуана Матуса не было ничего случайного, хотя в то время его указания казались Карлосу Кастанеде импровизированными. Однако это обучение проводилось в соответствии со скрытыми побудительными причинами, определяемыми той традицией, что была приведена в действие мексиканскими шаманами много тысячелетий назад. Опираясь на один из принципов системы познания мира шаманов, шаманы назвали бы ту структуру, которая просматривается в размещении афоризмов в этой книге, колесом времени - для тех людей такая концепция была не умозрительной и не теоретической, а столь же прагматичной, какими были они сами. Время является для шаманов совершенно понятной формой упорядоченности энергии, которую человек может почти непосредственно осязать и приводить в движение. Благодаря развиваемой в течение всей жизни невероятной силе сосредоточения эти шаманы действительно были способны осязать колесо времени и перемещать его настолько сильно, что цель вызванного ими смещения, какой бы она ни была, можно ощутить даже в наши дни.